Рабочий сайт

Владимира Емелина

   Телефон: +7 926 822 91 95                             Skype:  nesebr07

   E-mail: nesebr2007@yandex.ru

Проект организации общественных бесплатных велопарковок:

В настоящий момент принят на рассмотрение Департаментом Дорожно - Транспортного хозяйства Правительства Москвы и в Экспертном Центре "Probok.net".

Презентация программы Экспертного Центра "Пробок.Нет" в Департаменте транспорта г. Москвы:

Veloparkovki-Bratislavskaya-v2.pdf


Описание программы: «До метро велосипеде».


      I.            Целями установки велопарковок являются:

-    сделать велосипедное движение полноценным транспортным средством как альтернативой частному автомобильному транспорту;

-    улучшение общей экологической ситуации;

-    уменьшение нагрузки транспортных потоков в городе;

-    пропаганда здорового образа жизни и физической культуры среди населения,

-    популяризация велосипедного спорта. 

II.                    Конструкция:

-   легкое, мобильное, запирающееся сооружение с крышей из поликарбоната и с креплениями под индивидуальные запорные устройства снаружи и, по желанию, внутри;  

-   так как велопарковка подразумевает под собой стоянку велосипедов продолжительное время (например, пока человек находится на работе) крыша присутствует обязательно;

-   сооружение может размещаться на любом покрытии: асфальт, гравий, травяной газон с пластиковой решеткой, не требует работ по землеотводу;

-  желательно, чтобы парковки были выдержаны по единому проекту, окрашены в яркий определяющий принадлежность, цвет. То есть, стоянка для велосипедов не должна ассоциироваться у граждан с обычными автомобильными укрытиями;

 -  сооружение дешево по своей конструкции, для ее организации не требуется проводить какие-то сложные инженерные и строительные работы, также не требуются работы по подведению коммуникаций и сложных инженерных работ;

-   сооружение должно иметь принцип прикрепляющихся друг к другу «сот» по мере необходимого количества (схему я приложил ниже). Первоначально, в качестве эксперимента достаточно сделать велопарковку из 10 сот.     

                   

III.              

  Локация:

-   постоянная, круглогодичная или сезонная, мобильная, (устанавливается в начале сезона апрель-ноябрь включительно),

-   велопарковка должна находиться в «спальных» районах на минимальном расстоянии от метро и в хорошей зоне видимости, желательно в местах крупного скопления машин, на стихийных автопарковках(!), у ТЦ (можно устанавливать за счет собственника) и т. п.

IV.                 Эксплуатация:

-  велопарковка должна быть бесплатной,

-  ответственность за сохранностью своих средств пользователи парковки несут личную. 

V.                    Информационная поддержка:

Информация и доступность населению обеспечивается за счет местных органов СМИ, социальной рекламы, визуальной доступности, через спортивные организации и общества велосипедистов.

Схема расположения велопарковок у станций метро "Братиславская" и "Марьино":

.......

Основные пути миграции велосипедистов внутри района "Марьинский парк" и действующая велодорожка "Капотня - Марьино":

.......

Фотофиксация предлагаемых мест установки у метро "Братиславская":

Ну и "напоследок"! Я придумал новый вид спортивного двоеборья - "ВелоЛыжи":


Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:






«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31














Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz